Как навести порядок в доме

Порой наведение порядка в доме, а тем более попытка сохранить его на прежнем уровне, требует колоссальной самоорганизации. Чаще всего, Как навести порядок в домезанимаемся мы этим в долгожданные выходные дни, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом с семьей. Чтобы этого не происходило, нужно так организовать свое время, чтобы порядок в доме поддерживался в течение рабочей недели.


Для этого разбиваем список дел по дням в течение недели. К примеру:


• В понедельник уделяем время в течение 30 минут на уборку ванной, начинаем с чистки раковины, потом ванной, протираем кафель и зеркало. Поверьте, это займет не более получаса.

• Во вторник занимаемся туалетом, для начала заливаем средство в унитаз, пока оно действует, протираем плитку на стенах и полу, а затем завершаем мытье унитаза. На все уйдет не более 20 минут.

• В среду занимаемся чисткой напольных покрытий: пока ваш муж гуляет с ребенком во дворе после трудового дня, быстренько пропылесосьте ковры и заодно смахните пыль с мебели — займет этот процесс минут 40, поверьте, засекали. Далее — убираем пыль с подоконников, и хорошо, если они у вас сделаны из современных материалов, что значительно облегчает уборку и уход за ними.

• В четверг убираемся на кухне, пока варится суп, вытираем шкафчики, рабочие поверхности, с мыльной пенкой моем пол с удовольствием!!! Не забудьте заглянуть в холодильник и убрать просроченную сметану.

• В пятницу, за час-полтора до любимой вечерней пятничной программы, протираем пол и раскладываем вещи на их законные места. Вуалям!!! Вы свободны, а в доме порядок.


В завершение несколько советов:


• Не оставляйте посуду на ночь в раковине после еды, а после мытья посуды освежите раковину губкой с чистящим средством, это не сложно.
• Поутру кровать заправляйте сразу, заодно проснетесь.
• Для квитанций об оплате за газ и свет заведите специальную коробку, не собирайте груду макулатуры на компьютерном столе или в коридоре.
• Не имейте привычки разбрасывать фантики от съеденных конфет, выбрасывайте мусор сразу по мере его образования, не копите груды и приучите к этому своих домашних.
• Одежду со стула переселите в шкафы, заведите для каждой вещи свои плечики, заставляйте себя не бросать брюки на первый попавшийся стул, а прямиком в шкаф, это трудно, но можно сделать привычкой.


И последнее.


Чтобы всегда был порядок в вашем доме, каждая вещь должна иметь не только свое место, но и быть доступной и досягаемой в любое время дня и ночи, поэтому, не заставляйте свои гардеробные ненужными пакетами и ящиками, полки с вещами должны обозреваться. Для этого хотя бы раз в месяц проводите ревизию в своих шкафах.


Удачных вам уборок!!!




уборка в доме

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Читайте также